Рады приветствовать Вас в нашем магазине итальянской пряжи Filadonna!
Здесь вы найдете отличную пряжу производства Италии!
Прошу Вас ознакомиться с нашими правилами!
ВЕС
- Пряжа продается как бобинами целиком, так и отматывается нужное вам количество, но до общего остатка 300-350гр, это поможет сохранять востребованные остатки. В карточке товара вы с легкостью можете найти строку с весом в наличии. Так же там указано до какого количества грамм вы можете заказать отмот!
Для каждого вида пряжи действует свой минимальный вес покупки (100-150гр)! Это так же указано в карточке товара на кнопке с клубочком.
Так же обращаем ваше внимание на то, что пряжа очень восприимчива к влажности!! Поэтому некоторые потери веса с сохранением при этом метража, считаются нормой! Мы всегда тщательно взвешиваем пряжу при приемке товара, но в процессе хранения она может терять в весе до 3-5%, ведь хранится она в отапливаемом помещении, а это потеря влажности!! И если вдруг вы захотите возразить, мол, что она у вас в шкафу 10 лет хранится и не становится легче, мы готовы поспорить) так как у вас в шкафу влажность примерно постоянная и мы не имеем возможности предварительно просушивать пряжу годами)). Смена климата, а пряжа у нас из Италии, делает свое дело!! И потом, ведь связанный свитер может стать легче, но при этом не станет меньшего размера!!
РАЗМОТ
- В нашем магазине пряжа разматывается только на конусы!! Исключение составляет толстая пряжа, пряжа, размот которой технически возможен только на мотки или пряжа уже смотанная в моток (остатки)! Магазин оставляет за собой право выбора способа отмота!! Так же вы можете заказать размот на несколько конусов! Для этого при оформлении заказа в корзине добавьте нужное количество конусов (графа «Конусы» внизу заказа) и в комментарии укажите какой артикул вы хотите размотать и на какое количество конусов! Если пряжа продается отмотом, отдельно добавляется конус! Мы добавим конус к заказу в случае если нам придется делить имеющуюся бобинку на части.
- Так же магазин оставляет за собой право отправки заказанного веса несколькими частями (даже если вы не заказывали размот, пряжа у нас может быть на нескольких конусах либо в мотках) Отправка указанного веса несколькими бобинками браком не считается и к возврату не принимается!!
- ЦВЕТ
- Обращаю ваше внимание, что цветопередача всех мониторов разная!! Магазин не несет ответственности за ваше восприятие цвета и передачу на вашем мониторе, так же при разных условиях освещения один и тот же цвет смотрится по-разному!! Проведите тест и попробуйте сделать фото самостоятельно, вы увидите, что на всех фото цвет будет передаваться по-разному!! Помните, что пряжа надлежащего качества не подлежит возврату!!
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
- При оформлении заказа точно указывайте свои данные!! ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и адрес доставки! Не забудьте указать индекс для почты России! Это поможет сэкономить время и избежать недоразумений!! Если вы выбираете доставку СДЭК найдите в списке ближайший вам пункт выдачи заказа! Если вы хотите доставку до квартиры, укажите в комментарии «ДОСТАВКА СДЭК ДО КВАРТИРЫ» и пропишите адрес. По умолчанию считается доставка до пункта выдачи и доставка до квартиры будет дороже. Мы сами рассчитаем стоимость доставки и вышлем вам счет! Если вы выбираете доставку почтой России, не забудьте указать индекс точный адрес и ФИО! Так как мы оформляем все посылки через сайт почта России, то в случае расхождения указанного вами индекса и индекса выдаваемого системой сайта почты, приоритентым будет индекс указанный вами. В этом случае посылка будет оформлена "до востребования" и придет именно в указанное вами отделение.
- ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что доставка СДЭК расчитывается автоматически как "стандартная", но в некоторые регионы есть "экономичная доставка" (она прилично дешевле!) . Мы отправляем самым экономичным способом. Если вам удобнее получить посылку в пункте выдачи СДЭК, но вас смущает стоимость, в комментарии к заказу укажите пункт выдачи СДЭК, мы уточним стоимость доставки и свяжемся с вами.
После оформления заказа ПРОВЕРЬТЕ указанную почту , именно туда придет ССЫЛКА НА ОПЛАТУ! ССЫЛКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА В ТЕЧЕНИИ СУТОК!
Мы стараемся максимально быстро обрабатывать ваши заказы и поэтому не перезваниваем для уточнения заказа! Всю дополнительную информацию указывайте в тексте комментария!! Все прочитаем, при возникновении вопросов напишем вам письмо!
- СТРАХОВКА
Рекомендуем вам страховать отправления!! Конечно, случай 1 на несколько сотен, но будет очень обидно, если посылка потеряется, а деньги вам не вернут. Страховка в СДЭК всего 0,75% от стоимости товара, у почты России 4% от объявленной ценности. Страхование поможет вам в случае утери вернуть и стоимость заказа, и стоимость пересылки
ОПЛАТА
После оформления заказа на указанную вами почту будет выслано письмо с подтверждением наличия и ссылка на оплату, либо номер карты для перечисления. Оплата осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL! Счет действителен в течении суток! Если оплаты не последует заказ автоматически будет расформирован!!
- К сожалению бывают ситуации, когда в наличии не достает количества указанного в заказе, либо были оплачены конусы, которые не были использованы, мы оформим возврат уплаченной излишне суммы (сдачи) вам на карту. Деньги поступят в течении 3х банковских дней.
ДОСТАВКА
Мы стараемся максимально быстро собирать ваши заказы, обычно на следующий день после поступления средств на наш расчетный счет! Но бывают дни распродаж или проведение акции и тогда сбор и отправка заказа может составлять до 3 дней. Доставка осуществляется ежедневно кроме субботы и воскресенья (и праздничных дней)! Если вы оформили заказ вечером в пятницу или субботу и воскресенье, то отправка будет осуществлена в понедельник. После того как мы отправим посылку, на вашу почту придет номер трека для отслеживания заказа.Отследить посылку вы сможете на сайтах
почты России https://www.pochta.ru/tracking#
Или СДЭК https://cdek.ru/tracking
Иногда письма с номером для отслеживания, к сожалению, попадают в СПАМ! Пожалуйста проверьте этот раздел вашей почты, если в течении трех дней вы не получили письмо с номером!!
Если и там не обнаружено письмо, пожалуйста напишите в форме сообщения (В нижнем левом углу экрана) или в Директ Инстагрмм @Filadonna с указанием номера заказа.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат товара надлежащего качества покупателем не допускается в силу ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., которая устанавливает, что пряжа подпадает под классификацию, входящую в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.