filadonna.ru Бобинная пряжа из италии Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 11:00-16:00 ТЦ "Универ" 2 этаж, пом.210 Мы в Telegram

Правила

Рады приветствовать Вас в нашем магазине итальянской пряжи Filadonna!

Здесь вы найдете отличную пряжу производства Италии!

Прошу Вас ознакомиться с нашими правилами!

ВЕС

  1. Пряжа продается как бобинами целиком, так и отматывается нужное вам количество, но до общего остатка 300-350гр, это поможет сохранять востребованные остатки. В карточке товара вы с легкостью можете найти строку с весом в наличии. Так же там указано до какого количества грамм вы можете заказать отмот!

Для каждого вида пряжи действует свой минимальный вес покупки (100-150гр)! Это так же указано в карточке товара на кнопке с клубочком.

Так же обращаем ваше внимание на то, что пряжа очень восприимчива к влажности!! Поэтому некоторые потери веса с сохранением при этом метража, считаются нормой! Мы всегда тщательно взвешиваем пряжу при приемке товара, но в процессе хранения она может терять в весе до 3-5%, ведь хранится она в отапливаемом помещении, а это потеря влажности!! И если вдруг вы захотите возразить, мол, что она у вас в шкафу 10 лет хранится и не становится легче, мы готовы поспорить) так как у вас в шкафу влажность примерно постоянная и мы не имеем возможности предварительно просушивать пряжу годами)). Смена климата, а пряжа у нас из Италии, делает свое дело!! И потом, ведь связанный свитер может стать легче, но при этом не станет меньшего размера!!

РАЗМОТ

  1. В нашем магазине пряжа разматывается только на конусы!! Исключение составляет толстая пряжа, пряжа, размот которой технически возможен только на мотки или пряжа уже смотанная в моток (остатки)! Магазин оставляет за собой право выбора способа отмота!! Так же вы можете заказать размот на несколько конусов! Для этого при оформлении заказа в корзине добавьте нужное количество конусов (графа «Конусы» внизу заказа) и в комментарии укажите какой артикул вы хотите размотать и на какое количество конусов! Если пряжа продается отмотом, отдельно добавляется конус! Мы добавим конус к заказу в случае если нам придется делить имеющуюся бобинку на части. 
  2. Так же магазин оставляет за собой право отправки заказанного веса несколькими частями (даже если вы не заказывали размот, пряжа у нас может быть на нескольких конусах либо в мотках) Отправка указанного веса несколькими бобинками браком не считается и к возврату не принимается!!
  3.  
  4. ЦВЕТ
  1. Обращаю ваше внимание, что цветопередача всех мониторов разная!! Магазин не несет ответственности за ваше восприятие цвета и передачу на вашем мониторе, так же при разных условиях освещения один и тот же цвет смотрится по-разному!! Проведите тест и попробуйте сделать фото самостоятельно, вы увидите, что на всех фото цвет будет передаваться по-разному!! Помните, что пряжа надлежащего качества не подлежит возврату!!

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  1. При оформлении заказа точно указывайте свои данные!! ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и адрес доставки! Не забудьте указать индекс для почты России! Это поможет сэкономить время и избежать недоразумений!! Если вы выбираете доставку СДЭК найдите в списке ближайший вам пункт выдачи заказа! Если вы хотите доставку до квартиры, укажите в комментарии «ДОСТАВКА СДЭК ДО КВАРТИРЫ» и пропишите адрес. По умолчанию считается доставка до пункта выдачи и доставка до квартиры будет дороже. Мы сами рассчитаем стоимость доставки и вышлем вам счет!  Если вы выбираете доставку почтой России, не забудьте указать индекс точный адрес и ФИО! Так как мы оформляем все посылки через сайт почта России, то в случае расхождения указанного вами индекса и индекса выдаваемого системой сайта почты, приоритентым будет индекс указанный вами. В этом случае посылка будет оформлена "до востребования" и придет именно в указанное вами отделение.
  2.    ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что доставка СДЭК расчитывается автоматически как "стандартная", но  в некоторые регионы есть "экономичная доставка" (она прилично дешевле!) . Мы отправляем самым экономичным способом. Если вам удобнее получить посылку в пункте выдачи СДЭК, но вас смущает стоимость, в комментарии к заказу укажите пункт выдачи СДЭК, мы уточним стоимость доставки  и свяжемся с вами.

После оформления заказа ПРОВЕРЬТЕ указанную почту , именно туда придет ССЫЛКА НА ОПЛАТУ! ССЫЛКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА В ТЕЧЕНИИ СУТОК!

Мы стараемся максимально быстро обрабатывать ваши заказы и поэтому не перезваниваем для уточнения заказа! Всю дополнительную информацию указывайте в тексте комментария!! Все прочитаем, при возникновении вопросов напишем вам письмо!

  1. СТРАХОВКА

Рекомендуем вам страховать отправления!! Конечно, случай 1 на несколько сотен, но будет очень обидно, если посылка потеряется, а деньги вам не вернут. Страховка в СДЭК всего 0,75% от стоимости товара, у почты России 4% от объявленной ценности. Страхование поможет вам в случае утери вернуть и стоимость заказа, и стоимость пересылки

ОПЛАТА

После оформления заказа на указанную вами почту будет выслано письмо с подтверждением наличия и ссылка на оплату, либо номер карты для перечисления. Оплата осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL! Счет действителен в течении суток! Если оплаты не последует заказ автоматически будет расформирован!!

  1. К сожалению бывают ситуации, когда в наличии не достает количества указанного в заказе, либо были оплачены конусы, которые не были использованы, мы оформим возврат уплаченной излишне суммы  (сдачи) вам на карту. Деньги поступят в течении 3х банковских дней.
  2.  

 ДОСТАВКА

Мы стараемся максимально быстро собирать ваши заказы, обычно на следующий день после поступления средств на наш расчетный счет! Но бывают дни распродаж или проведение акции и тогда сбор и отправка заказа может составлять до 3 дней. Доставка осуществляется ежедневно кроме субботы и воскресенья (и праздничных дней)! Если вы оформили заказ вечером в пятницу или субботу и воскресенье, то отправка будет осуществлена в понедельник. После того как мы отправим посылку, на вашу почту придет номер трека для отслеживания заказа.Отследить посылку вы сможете на сайтах

почты России https://www.pochta.ru/tracking#

Или СДЭК https://cdek.ru/tracking

Иногда письма с номером для отслеживания, к сожалению, попадают в СПАМ! Пожалуйста проверьте этот раздел вашей почты, если в течении трех дней вы не получили письмо с номером!!

Если и там не обнаружено письмо, пожалуйста напишите в форме сообщения (В нижнем левом углу экрана) или в  Директ Инстагрмм @Filadonna с указанием номера заказа.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара надлежащего качества покупателем не допускается в силу ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., которая устанавливает, что пряжа  подпадает под классификацию, входящую в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.